Постановление № 710 Об утверждении заказа на регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге и проведении конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге http://www.tagancity.ru/?id=602
Пост N: 712
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.13 22:05. Заголовок: ха, очень занятно - ..
ха, очень занятно - 31 маршрут из списка маршрутных такси убрали вообще, а график движения на него расписали тем не менее. и обидно, что трамваи №3, 8, 9 так и продолжат ходить по 3 вагона :(
Пока заметил - 19 автобус и маршрутка до ГСКБ, 117 теперь будет называться 12, 4 маршрутку убрали о_О 73 на площадь Авиаторов. 74 отправили в Бухту Андреева, наверно из-за построенных домов, закинули на Марцево и Лизочку (О_О маршрутка в центр без кругов прямо под окнами дома). У 50 убрали обратный заезд на ПМК.
31 и 34 маршруток нет. 8 троллейбуса нет.
Собираю мнения, что из этого воплотится в жизнь =)
Графики у всех маршруток и некоторых автобусов - до 24.00, вот даже как...
17 маршрутке предлагают подниматься с Петровской на Фрунзе против шерсти о_О
П.С. Серег, мб в отдельную тему обсуждение конкурса отправишь?
Пост N: 188
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.13 00:14. Заголовок: вот так изменения ма..
вот так изменения маршрутов , на 4 был большой поток зачём её убирать, 74 надо полность пустить по Лизочке с 7 нового до Бакинской мало кто будет его тормозит
Отправлено: 22.03.13 09:10. Заголовок: Павел пишет: 74 на..
Павел пишет:
цитата:
74 надо полность пустить по Лизочке с 7 нового до Бакинской мало кто будет его тормозит
А я бы вообще предложил сделать из одного 74 два маршрута и закольцевать их по северному как были 4 и 8. А то сейчас получается, что с Бакинской на 74 не уедешь в центр. Но и маршрут с Лизочки на Дзержинку явно не помешает.
Отправлено: 22.03.13 12:08. Заголовок: Павел пишет: если я..
Павел пишет:
цитата:
если я правильно понял то 50 обратно по Лизочке ходить не будет ?
Ну типа того. Хотя, если я не ошибаюсь, в документах к прошлому конкурсу было написано то же самое, но 50 ходит с этим обратным заездом на ПМК - Лизочку. Глупо было бы оставлять Лизочку вообще без маршруток в сторону Марцевского треугольника. Ученики и учителя 6 школы, как минимум, не оценят.
Пост N: 193
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.13 13:14. Заголовок: на 50 маршрутки норм..
на 50 маршрутки нормальные, только эти самапаальные двери достали свойм хлопанием на половине маршруток сняли часть сидений чтоб увилчить число стоячих
Пост N: 195
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.13 13:22. Заголовок: посмотрим что будет ..
посмотрим что будет после конкурса, на 50 очень много людей садится имено на Лизочке особенно после 19.00 это самая нормальная маршрутка которая ходит до 22.00, хотя я видел ёё намного позже
Отправлено: 22.03.13 14:05. Заголовок: прочел наконец я ве..
прочел наконец я весь текст конкурса... чувство, что написали все по-беглому из текста старого конкурса... к примеру у 19 нет комбайнового... а 17 автобусоб бв на 31 с утренним интервалом в 3 минуты это гроб троллейбусам... если бы строго три минуты между автобусом и троллейбусом... гоняться вообщем еще как будут...
Отправлено: 22.03.13 17:18. Заголовок: FoX69 пишет: а 17 а..
FoX69 пишет:
цитата:
а 17 автобусоб бв на 31 с утренним интервалом в 3 минуты
Ну так это ж нереально. Это получается, за 51 минуту с одной конечной должны уехать все 17 автобусов. Что-то сомневаюсь, что автобус сможет сделать полный круг по 31 за это время.
Отправлено: 22.03.13 19:15. Заголовок: Mikes пишет: А я бы..
Mikes пишет:
цитата:
А я бы вообще предложил сделать из одного 74 два маршрута и закольцевать их по северному как были 4 и 8. А то сейчас получается, что с Бакинской на 74 не уедешь в центр. Но и маршрут с Лизочки на Дзержинку явно не помешает.
Абсолютно верное предложение. Кроме того,просятся на объединение маршруты 1,28,29. Нужно закольцовывать маршруты,особенно те,которые являются односторонними,такие как,например, маршрут №1. Нужно пускать автобусы большой вместимости на 6,73,60,74.Конечно же не 2 графика как было на 6м,а фактически там никогда в жизни ни одного большого автобуса не было. И вообще,ИМХО,прежде чем принимать какие-то решения было бы неплохо опираться на мнение горожан.Можно было бы организовать приём предложений от жителей города,все их рассмотреть,и только после этого принимать какие-то серьёзные решения.
Пост N: 197
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.13 20:30. Заголовок: автобусы на 6,60,73,..
автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал
обьединять 1, 28 ,29 нет смысла у них разные маршруты пасажиропоток на них большой особено на 1 а 28 вполне хватит 2-3 автообусов вместо 2 маршруток и 1 автобуса
Пост N: 200
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.13 20:51. Заголовок: автолайн уже начинае..
автолайн уже начинает готовится часть 5 перевели на 74, 31 маршруток стало значительно меньше, автобусов чисто визуально стало больше идут с интервалами 5-7 мин и стоят минут 5
Пост N: 715
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.13 23:33. Заголовок: Павел пишет: по п..
Павел пишет:
цитата:
по переулкам большие автобусы не проедут
Переулки большим автобусам не помеха, было бы желание и умение водителя. Как подготовлю фотографии венских автобусов, сами увидите - в историческом центре по узким-узким улочкам ходят нормальные большие низкопольные Графы.
Отправлено: 23.03.13 00:48. Заголовок: Внезапно увидел на Т..
Внезапно увидел на Таганрог.су обсуждение того, что троллейбус 2 не поедет на ПМК. Проверил - и правда, в документах конечная "Вокзал Таганрог-1". Надеюсь, банальный ляп... а то грустно как-то.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 23.03.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.13 12:25. Заголовок: Твоюжмать!
Если это все правда, с маршрутами, то я начинаю набирать людей чтоб плюнуть в лицо тем, кто составлял эти миршруты! Это что такое??? Какого ражна бедненькое, вечно хныкающее МЖК (7-й новый - Дачная) трындят что у них мало миаршруток и они уехать никуда не могут!!! Притом что с 7-го по низ 10-го маршрутки ходят пустые!!! А то ниче, что на 7 77,74,50,8,14 и им все мало!!! Простите, а ПМК и с 1-го Нового по 5-6 Новый теперь как будут ездить??? У нас на весь район остался только 73,который и в былые времена полон с утра и до ночи!
полносью согласен,тоже не согласен с этим планом дачная просто перегружена маршрутами зачем туда добовлять маршруты сам готов высказать своё мнение этим составителям
Отправлено: 23.03.13 13:58. Заголовок: Я все же надеюсь, чт..
Я все же надеюсь, что 50 продолжит ходить как есть. И не понимаю - чего все так на Дачную накинулись? У них как бы тоже на 1 маршрут меньше стало. А пустые маршрутки с 7 по низ 10 - это наверно только 77 в понедельник, когда на рынок никто не едет. В остальное время на МЖК уже приезжают забитые с еле-еле закрывающеся дверью.
Отправлено: 23.03.13 15:35. Заголовок: Mikes пишет: И не п..
Mikes пишет:
цитата:
И не понимаю - чего все так на Дачную накинулись? У них как бы тоже на 1 маршрут меньше стало.
5-ти маршруток мало??? это на какую? они вечно ноют что не могут никуда уехать и из-за них пол северного страдает. все маршруты туда продлевают или через них делают. два шага они пройти не могут! бесят уже!
А чего Вы, собственно, нервничаете-то? Это нам тут на Лизочке надо переживать, что фиг уедешь теперь на 50м... А у вас как-то ничего и не изменилось, по-моему.. "Отмена" троллейбуса - 100% случайность
Пост N: 716
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.13 17:13. Заголовок: SABRIELE пишет: и в..
SABRIELE пишет:
цитата:
и в былые времена полон с утра и до ночи!
Mikes пишет:
цитата:
уже приезжают забитые с еле-еле закрывающеся дверью
А всего-то и надо - пустить нормальные автобусы БВ. Но нет - будем пытаться решать транспортную проблему с помощью косметических изменений маршруток, но никак не вспомним про нормальный человеческий транспорт :(
Отправлено: 23.03.13 17:53. Заголовок: Павел пишет: все ма..
Павел пишет:
цитата:
все маршруты баз исключения после Дачной идут пустыми,
Вы скажите это толпе людей, которая ждет 77 и 14 на "старом" десятом на второй линии, на круге на 16м и на 16м внизу у Лизочки... Нужны нормальные автобусы, естественно...
73 в первую очередь этого хочет. Разогнать к чертям припаркованные машины по Александровской между Глушко и Тургеневским, хотя бы с одной стороны - и там без проблем будут проезжать нормальные БВ автобусы.
Отправлено: 23.03.13 18:39. Заголовок: Павел пишет: автобу..
Павел пишет:
цитата:
автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал
Нормальные там переулки,ничуть не уже чем на других маршрутах.Авроры вполне могут работать.
Отправлено: 23.03.13 18:44. Заголовок: Павел пишет: обьеди..
Павел пишет:
цитата:
обьединять 1, 28 ,29 нет смысла у них разные маршруты пасажиропоток на них большой особено на 1 а 28 вполне хватит 2-3 автообусов вместо 2 маршруток и 1 автобуса
Ну и чем они разнятся?До Новых домов 29 совпадает с 1.От Новых домов с 1 совпадает 28.По Михайловке небольшой отрезок-вот и всё различие.Зато на объединенном маршруте можно будет иметь 3 автобуса+9маршруток вместо 3автобусов+11маршруток.Кстати,можно 1маршрут продлить до Марцево как оно и было до прихода в а\к Стародубцева,который вместе с Шило покрамсал автобусные маршруты в результате чего они стали просто никакими.
Отправлено: 23.03.13 20:30. Заголовок: Павел пишет: авроры..
Павел пишет:
цитата:
авроры слишком старые, для таких маршрутов как 73 и 74 они слишком маленькие 77 битком ходит только во время часа пик
Павел пишет:
цитата:
1 продлить до марцево можно , и пустить как 4 но приэтом нужно будет увиличить количество маршруток 10 явно будет мало
С чего они старые,144-147 получены в прошлом году.Другое дело,что их мало,ну так надо приобретать ещё и не только Авроры.И в любом случае та же Аврора,ИМХО,побольше,чем Хундай. Что касается продления 1маршрута до Марцево,т.е воссстановить маршрут таким как он и был изначально,то на нем раньше если было меньше15автобусов,начинался коллапс,и автобусы-то были не Газели с Хундаями,а ЛиАЗы и Икарусы.Согласен,что пассажиропоток с тех пор уменьшился,но лучше всего рассчитать кол-во машин из расчёта интервала движения 5мин.час пик и 10-15мин в остальное время.
Отправлено: 23.03.13 20:41. Заголовок: Павел пишет: автобу..
Павел пишет:
цитата:
автобусы на 6,60,73,74 никто не пустит, если пускать туда автобусы то нужно менять маршрут по переулкам большие автобусы не проедут если там что будет максимум Пазики, хотя на 4 автобус работал
Кстати вспомнил,а какие автобусы работали на этих или примерно на этих маршрутах во времена,когда самым маленьким автобусом на маршрутах города был ПАЗ-672.Ведь тот же 60й-это гибрид старых маршрутов№2 и №14.Работали на этих маршрутах ЛиАЗ-677 и Икарус-280. 73й-это гибрид 12-10-7.На 7м был ЛАЗ-695,на 12м и 10м-ЛАЗ695,ЛиАЗ-677. 74й-это старый 12+старый10.Работали Лаз-695 и ЛиАЗ-677. И только современный 6 абсолютно новый маршрут,но и на этом маршруте никаких особо узких переулков нет,вполне могут работать современные автобусы. Но в любом случае,говорить об этом можно сколь угодно долго,только сделают всё равно так,что бОлльшей части пассжиров создадут доп.трудности.
Витенька, какие 15 автобусов на еденице? Пять-шесть машин было, ждали их по сорок минут, и ЛИАЗов не помню, Икарусы были
Конец 60х-начало 70х годов.План 20машин,по факту работало 15-18.ЛиАЗы были,но мало,в основносм были Икарусы,а что было до этого? До начала поступления Икарусов-260 было 5 Икарусов-556+Лаз695 и немного ЗиЛ158,которые потом заменили на ЛиАЗ677,но их_ЛиАзов было примерно штук 5.Помню в конце были ЛиАЗы с гар.№№258,259,263,215,возможно что-то ещё.
Отправлено: 24.03.13 06:39. Заголовок: Павел пишет: авроры..
Павел пишет:
цитата:
авроры с 134-139 год выпуска 2007 пазы с 140-142 2005 года
Авроры 134-139 поступили в город новыми в 2009году,ПАЗы 140-142 действительно построены в 2005,но поступили в а\к 1423 в 2010 году,по-видимому тоже новыми.Данные с сайта fotobus.msk.ru В любом случае этим машинам до списания ещё работать и работать.
Отправлено: 24.03.13 06:43. Заголовок: Павел пишет: главне..
Павел пишет:
цитата:
главне чтоб к конкурсу купили новые или б/у автобусы БВ а на автолайновских мерсах ездить невозможно
А вот это утверждение абсолютно бесспорно.Но Автолайну никто помогать не будет-это частное предприятие.А вот муниципальным предприятиям безусловно помощь нужна потому,что при таких ценах на подвижной состав даже городам покрупнее Таганрога справляться с таким грузом практически невозможно.Об этом в своё время писали в Грузовик-пресс.
Пост N: 717
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.03.13 09:01. Заголовок: многие города сейчас..
многие города сейчас активно возобновили поставки европейских б/у автобусов под "капиталку старых". а автоколонна к сожалению просто списала своих европейцев.
Европейцы скорей всего списали по пробегу или по возрасту,
кв619- с012ом161 это был не автобус а хлам 55 списан по нейизвесной причине списали его зря все остальные вроде стоят на територий внешне целые , там досих пор стойт пустой кузов 401, как и все икарусы
все заводские по Таганрогу на fotobus.msk.ru вносил я всё по талонам (фото есть)
А в чём смысл этого конкурса? Троллейбусы из Ростова,ИМХО, ожиданий не оправдали - видел живьём 0144,хлам,он и есть хлам.Да и где они возьмут такое количество водителей,чтобы заменить на 31 и 34 маршрутки на троллейбусы?Что изменится от этого конкурса?Ничего.Поэтому нет смысла перевозчикам нервы трепать.Будем и дальше давиться в маршрутках.
Отправлено: 19.05.13 18:31. Заголовок: Да, водителей будут ..
Да, водителей будут долго искать это уж точно. Конкурс отложили фактически из-за того, что не перегнали все троллейбусы. Да и если не брать даже в учёт троллейбусы, я сомневаюсь, что компании-перевозчики успели бы подготовиться к конкурсу за небольшой срок. Соглашусь с мнением выше, смысла проводить конкурс сейчас просто нет.
А зачем сравнивать один хлам с другим?,тем более салоны.Никто не спорит,что срок службы иномарок намного превышает срок службы отечественных ТС,но 29 лет эксплуатации,извините,-солидный срок.Кроме того,по этим фото можно судить об отношении к техники в троллейбусном депо Таганрога и троллейбусном депо Ростова на Дону. Нет смысла спорить по поводу выгодности сей сделки,ИМХО,Рубашкин помого своему бывшему предприятию сбагрить ненужные троллейбусы,которые были приобретены им и стояли мёртвым грузом,посмотрим на сколько их хватит в нашем городе,но ясно одно:те надежды,которые на них возлагали,они вряд ли оправдают.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 01.10.12
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 17:17. Заголовок: Совершенно согласен,..
Совершенно согласен, что отношение в троллейбусном депо к технике не очень бережное. посмотрите, что делается в салоне троллейбуса 105. Там и ведра и бруски и тряпки и ящик непонятно с чем. Водители просто захламили салон ненужными вещами. И посмотрите салон троллейбуса № 40. Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике.
. Швабра, тряпка и ведро и никаких ненужных вещей. В салоне чистота и порядок. Вот Вам и разное отношение к технике.
Хотя, по-хорошему,швабре,тряпке и ведру в салоне маршрутного транспортного средства делать нечего.Я сильно сомневаюсь,что когда к Вам домой прийдут гости,Вы на самом видном месте выставите швабру,грязную тряпку и ведро для мытья полов,а ведь мы все являемся своего рода гостями каждого водителя,когда заходим в салон его машины,и сами водители бОльшую часть своего времени проводят именно на своём рабочем месте,как говорится:"работа - наш дом родной". Передние 2 места, возле 1й двери, давно стали в троллейбусах складом предметов для уборки,а ведь это,на самом деле,места для инвалидов и пассажиров с детьми.
Уважаемые форумчане!Хочу спросить у тех,кто знает,как долго на маршрутах нашего города будут работать РГАТП-1.Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка.Вчера ехал на их Хундае КА485,на правой стороне нет ни одного сидячего места,у бОльшей части подвижного состава места переставлены так,что сидеть на них практически невозможно,а ведь перестановка сидений отличная от установленных заводом изготовителем,если я не ошибаюсь,является нарушением,которое влечёт запрет на эксплуатацию ТС.Да и сами машины представляют собой убогое зрелище,при виде которого возникает единственный вопрос::- неужели ОНО (ибо назвать ЭТО автобусом язык просто не поворачивается)не развалится во время движения? Интересно,кто-нибудь из нового отдела по общественному транспорту читает наш форум,или это только для простых таганрожцев?
.Вроде бы как их на прошедший конкурс не допустили,ан нет,жив,курилка.
Они ж тогда остались на тех маршрутах, куда кроме них никто не заявился. 34 у них, например, отобрали. И, судя по всему, из-за этого они все относительно нормальные автобусы увезли, а у нас остался доживающий свой век хлам. Видимо, предполагалось, что после конкурса освободившиеся 31 маршрутки можно будет пустить на маршруты РГАТП-1, но ...
Пост N: 244
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 22:24. Заголовок: у РГАПА еще 13 маршр..
у РГАПА еще 13 маршрут , нормальные хёндай сдали в аренду в Новочеркаск , сейчас РГАПТ распродает старые хёндай которые всплывают в Ростове (в салоне 73 видел бумажку вас обслуживает РГТП-1)
Пост N: 245
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.13 22:30. Заголовок: у ргапа самые убитые..
у ргапа самые убитые хендай в Таганроге, перепланировкой салона они пытаются увиличить вместимость, в половине 73 часть левых сидений просто убрана (как и в некоторых 60) в 6 четыре первых левых сидений развернуты к двери
Отправлено: 23.05.13 10:00. Заголовок: Павел пишет: у ргап..
Павел пишет:
цитата:
у ргапа самые убитые хендай в Таганроге
Ну кстати говоря у автолайнК например тоже есть убитые в хлам машины, например часть на 50, на 58 пару экземпляров, на маршруте Петрушино и конечно же мной особо любимый 56 маршрут, коим пользуюсь каждый день. Конечно, сидения никто не переставляет, но там есть другая особенность, иногда можно встать и невольно опрокинуть сидушку. Причем ехал на одном и том же автобусе с разницей в неделю и место так никто и не прикрутил, несмотря на то, что водителю пару раз за мой проезд уж точно сказали за него. Есть ещё такая прекрасная вещь, как двери, которые жутко и громко хлопают, а иногда из-за немного расшатанного сидения, эта же дверь довольно неприятно бьет по спинке сидения, вызывая далеко не самые приятные ощущения, проверено на себе. Ну а за грязь в салоне и на водительском месте вообще промолчу.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 13:08. Заголовок: Вчера общался с нача..
Вчера общался с начальником отдела транспорта Рубашкиным Вячеславам Михайловичем. От него привет всем пользователям сайта "Таганрогский транспорт". Вячеслав Михайлович заверил меня что он периодически "заходит" на сайт, знакомится т информацию. В ближайшие дни он будет проводить пресс-конференцию о проблемах развития городского общественного транспорта(акцент я так понял будет сделан на проблемах электротранспорт).Он приглашает на пресс-конференцию всех участников сайта. Ну кто сможет конечно. Время т место я сообщу дополнительно. Вчера на заседании комиссии по ЖКХ и Т городской думы рассматривался вопрос о развитии горэлектротранспорта(закупка трамваев б/у и аренда троллейбусов б/у, а так же в этом разрезе конкурс на право перевозок). Но это долго можно рассказывать. Было "жарко" и интересно.
Отправлено: 23.05.13 13:15. Заголовок: кобяков , а можете ..
кобяков , а можете хотя бы вкратце рассказать? Нам тоже всё же интересно)) И скажите пожалуйста, когда и где будет данная конференция, по возможности хотелось бы поприсутствовать))
Ну Рубашкин пригласит членов комиссии по ЖКХ и Т на пресс-конференцию. А я здесь на сайте сообщу время и место. Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий.
Пост N: 726
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 13:32. Заголовок: парни, если кто-то с..
парни, если кто-то сможет пойти на пресс-конференцию, буду очень благодарен, если удастся записать ее на диктофон - я бы тогда потом смог расшифровать запись и опубликовать полный текст на сайте для всеобщего ознакомления
Олег, модель трамваев из Москвы не упоминалась? 608К или 608КМ? 608К думаю в Москве совсем убитые, они быстро бы скончались на наших рельсах.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 13:44. Заголовок: Да ,есть пояснительн..
Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел -608 КМ!) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".
Пост N: 125
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: россия, таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.13 13:49. Заголовок: Да ,есть пояснительн..
Да ,есть пояснительная записка, там упоминается модель 608,букву не помню. Документы дома лежат -посмотрю.(Посмотрел - 608 КМ) Я тебе все пояснительные записки передам как приедешь. Из того чего нет в документах-стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".
Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам.
это скорее всего так, но в Москве очень хорошо кузова гниют из-за реагентов. ну и на технику могут забивать, осознавая, что нет проблем купить новый вагон.
Даже 608к в неплохом состоянии 1993 года выпуска прошедшие капитальный ремонт в 2005 году на ТРЗ
Коломна брала несколько московских 608К, и в коломенском образцовом хозяйстве от них очень быстро отказались как от непригодных к нормальной эксплуатации
Ага, Миш, на taganrog.su очень интересные расчеты доставки, меня тоже порадовали :) Еще занятно, что голландские троллейбусы оказывается до Ростова в Австрии работали.
Вкратце рассказать что было на комиссии не получится. Было "жарко". Обсуждали закупку 30 трамваев в Москве(покупает ТТУ) и аренду троллейбусов из Ростова. Есть много аргументов "против" этих действий.
Олег Юрьевич,ну хоть что решили-то на комиссии иожет быть расскажете,нам не надо подробностей,хотя бы основное.А может где собраться всем и желающим и расскажете,так сказать,"живым звуком"?
стоимость аренды 1 троллейбуса 1000 руб в день. Стоимость покупки трамвая 150 000 руб, с доставкой(перевозкой в Таганрог) -в среднем 500 000 руб. Рубашкин сказал .что часть трамваев возможно будет пущено на запчасти, но не факт. Рубашкин утверждает. что трамваи в очень пригодном состоянии .т.к. в Москве техническое обслуживание намного лучше и профессиональнее, соответствует всем нормам и стандартам. И ещё .Арендодатель троллейбусов фирма "Курьер".
А вот это уже интересно.Где-то на форуме проскакивало,что троллейбусники сдают выручку около 700 руб.в день.(если я не прав,прошу компетентных форумчан меня поправить и сказать более точные данные),но и уменя получается,что ТТУ уже кого-то содержит себе в убыток,а конкретно фирму "Курьер". Интересно,что это за фирма,и каким образом имущество Ростов-Авто у них оказалось.Короче,чуеи моё сердце,что тут что-то не чисто,и определённым органам этим вопросом стоило бы заняться вплотную.Хотя,на фиг оно им надо,вот если бы цыганка в Магните курицу бы украла,тогда да - широкое поле деятельности,а здесь какая-то 1000 в день с одного троллейбуса (а кстати,кто знает,сколько их всего будет?-пока вроде только 3 засветилось) -надо ли из-за этой мелочи им возиться.
Отправлено: 24.05.13 08:57. Заголовок: Витенька, почему Вас..
Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб.
Витенька, почему Вас так возбудили голландские троллейбусы? Почему не было и нет от Вас возмущений по поводу бэушных автобусов из Германии, вы же не против того, чтобы они возили людей вместе с ЛИАЗами и ПАЗиками? Почему нельзя просто ездить в удобном, хоть и старом троллейбусе и наслаждаться европейским качеством? К чему это сотрясание воздуха? Кстати, Ваша мечта о высокой стоимости проезда в эл.транспорте сбылась. Только выручка стала меньше, чем когда проезд был 9 руб.
Вообще-то я троллейбусофилом себя не считаю,и на троллейбусы не возбуждаюсь. Б/У автобусы из Европы приобретаются частными перевозчиками,а за голландские троллейбусы платят из городского бюджета,надеюсь,разницу понимаете.По поводу моей мечты о высокой стоимости проезда,Вы тоже ошибаетесь.Я считал и считаю,что стоимость проезда должна быть никак не меньше себестоимости оказания этой услуги,при этом не должно быть конкуренции с маршрутками,т.е. маршруток не должно быть вообще. Более того,сейчас скажу одну вещь,чтобы у Вас была возможность попытаться кинуть в меня тухлыми помидорами ещё раз,ИМХО,не должно быть льготных категорий граждан.Все эти так называемые льготы - это всего-навсего замазывание глаз нашим гражданам власть имущими негодяями.Ветераны должны получать пенсию,которой должно хватать не то,чтобы в трамвае 2 раза в день прокатится,а на ежегодные туры в зарубежные страны.А им дают подачку,лишь бы могли за квартиру заплатить да в Магните купить какой-нибудь гадости несъедобной зато со вкусом и запахом,и как бонус бесплатные круизы на общественном транспорте от дома до Магнита и обратно домой. Я с удовольствием буду наслаждаться европейским качеством проезда в троллейбусе,только я хочу,чтобы этот троллейбус был новым и чтобы это качество было у троллейбуса российского производителя,потому что нужно иметь понимание того,что купив импортную вещь,ты оставил без зарплаты своего соотечественника,а завтра он купит другую импортную вещь,которую производишь ты,и завтра ты останешься без средств к существованию.
Пост N: 304
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.13 14:47. Заголовок: 5.4. Организовать проведение конкурса на право заключения договоров на осуществление регулярных пере
5.4. Организовать проведение конкурса на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге до 30.07.2013.
Отправлено: 31.05.13 15:39. Заголовок: Я тут заметил, что Л..
Я тут заметил, что Лизочку и 2 Линию оставляют без встречных маршрутов маршруток. Неужели решили сделать их полноценно односторонними. Было бы очень неплохо. Только одно интересно - как (и зачем) заставят 74 ездить такими ужасными кругами.
Пост N: 305
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.13 15:52. Заголовок: В группе ВК Таганрог..
В группе ВК Таганрогские ДПС предложили сделать односторонними улицы Жукова и Чайкиной. Этот вопрос рассмотрят в администрации на ближайшем заседании БДД.
Ну понятно же, что я не формально имел в виду... Кстати, знак 3.1 и сейчас там стоит. Если маршрут утвержден по конкретной улице - знак 3.1 ему не помеха. Другое дело, что самовольно водители под него ездить не смогут...
mnlz2006 пишет:
цитата:
1) Бакинская - М.Жукова - 7-й Новый - Дачная - 10-й Новый - Л.Чайкиной - Бакинская
Я был бы не против хД Только вот по конкурсу 74 решили отправить на Марцево.
Отправлено: 04.06.13 14:53. Заголовок: Я тут еще почитал ко..
Я тут еще почитал конкурсные документы. Вроде бы не писалось ранее ничего про 1 и 2 троллейбус. А теперь, если верить бумажкам, 1 троллейбус будет ходить на ПМК, а 2 - только до вокзала. Надеюсь, если это изменение перейдет с бумаги в жизнь, троллейбус на ПМК не будет заканчиваться в 8 вечера. И еще один момент. В документации фигурируют обозначения М-2 и М-3. Всеми любимиый Hyundai County как раз относится к классу М-3. Теперь вопрос - что документально будет не позволять перевозчикам выпускать Каунти вместо нормальныйх БВ на автобусные маршруты? И да, еще раз скажу, что очень надеюсь, что Лизочку и 2 Линию все же сделают односторонники.
Далее, по поводу интервалов движения. 42 минуты у 74 с 20.00 до 24.00... Это шутка такая?) В летнее время после 22.00 74 с интервалом не более 10 минут в мясо забивается уже внизу каменной лестницы. Надеюсь, эти цифры нарисованы для галочки.
Думаю правильное решение. Но вот зачем тогда нужен 2-й маршрут ? Можно за счет двойки увеличить выпуск 7 маршрута. Или вернуть 8-й укороченный маршрут: Кирпичный завод - 26-й магазин - Ц.рынок - Радуга или Кирпичный завод - 26-й магазин - Ц.рынок - Радуга - Кр.Котельшик
Пост N: 730
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.13 22:28. Заголовок: поднял старый вариан..
поднял старый вариант конкурсной документации - там и 1, и 2 маршруты шли до вокзала. думаю, что эту ошибку решили исправить в новом варианте, и ПМК просто не к тому маршруту добавили. если это все-таки не ошибка, то получится, что 2-ка будет восстановлена в историческом варианте, в котором она достаточно долгое время существовала и видимо была востребована. но мне не кажется это правильным решением.
Отправлено: 05.06.13 08:36. Заголовок: mnlz2006 пишет: Но ..
mnlz2006 пишет:
цитата:
Но вот зачем тогда нужен 2-й маршрут
Ну без него вообще не будет связи Вокзала и Дзержинского с котельщиком. Сейчас-то хоть вот такая через радугу есть. И все же я не понимаю, почему до сих пор не открыли маршрут от вокзала до центра по объездной котельщика.
Расскажи поподробнее =) Что интересного сказал Рубашкин?)
Ничего особо нового и интересного, к сожалению, он не сказал, поэтому и я не стал писать о встрече. Еще раз озвучил твердые планы брать московские вагоны, на мое предложение взять и в Коломне (тем более, что там состояние даже получше будет) сказал, что 30 вагонов с головой хватит, и на большее денег нет. Ожидаются массовые капитальные ремонты путей. Будет развиваться БВ-транспорт за счет сокращения маршруток. На остановках в том или ином виде появится расписание, но сначала надо это согласовать с ЖКХ, в ведении которого остановки и находятся - это основная трудность. В городе большая нехватка водителей на любой транспорт, бегут в Ростов за деньгами. Конкурс вероятно будет только осенью.
Честно говоря,лично я от этого конкурса после даже столь скудной информации о встрече Рубашкна с блоггерами изменений в лучшую сторону не жду потому,что на самом деле надо кардинально менять почти всё в маршрутах и графиках движения ТС.Ну опять распределят маршруты исходя из наличи,а не из реальной потребности и практически ничего не изменится.
Отправлено: 21.10.13 17:47. Заголовок: Прочитал сей докумен..
Прочитал сей документ.Очередная хрень.Опять нет нормальных автобусов на 6,17,50,56,60,73,74 маршрутах.Создаётся впечатление,что в городе озабочены только 31,35 и 11 маршрутами,а на остальных вроде как нормальные люди и не ездят.
Отправлено: 21.10.13 22:15. Заголовок: То есть все же стара..
То есть все же стараются убрать с "ул Л.Чайкина" (омг какой ужас) и Второй Линии встречные полосы для МТС. Весьма неплохо, на мой взгляд. 73 продевают до площади Авиаторов - давно просилось. А будет ли 74 ездить до Бухты - большой вопрос, я думаю.
Пост N: 764
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.10.13 22:16. Заголовок: да, много занятного:..
да, много занятного: 1) появились 14, 15 маршруты БВ 2) обещанная перенумерация маршрутов вступает в действие 3) интервалы конечно у некоторых маршрутов аховые просто - у 15-го например 120 минут, а у тройки - вообще 225, почти раз в 4 часа :-D 4) 5-ка БВ, которая типа призвана заменить 5-ку маршрутки - что ж это за замена, когда днем интервал 40 минут, а после 7 часов вечера, когда даже с работы еще не все успели вернуться - целых 1,5 часа. кому он нужен такой? 5) 20 часов вечера в Таганроге - черта, после которой только два маршрута среди и автобусов, и маршруток должны ходить чаще чем раз в полчаса - 31-й раз в 20 минут и 11-й раз в 10 минут (!). Прям комендантский час
5) 20 часов вечера в Таганроге - черта, после которой только два маршрута среди и автобусов, и маршруток должны ходить чаще чем раз в полчаса - 31-й раз в 20 минут и 11-й раз в 10 минут (!). Прям комендантский час
Ну это 100% не будет так в жизни. Водителям маршруток есть иногда хочется, поэтому ездить они будут до 23.
Пост N: 390
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.13 18:02. Заголовок: Отдел транспорта адм..
Отдел транспорта администрации города Таганрога сообщает о том, что в настоящее время конкурсные процедуры на право заключения договора на осуществление в 2014-2016 гг регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами остановлены. О сроках приёма заявок на участие в конкурсе будет сообщено дополнительно в средствах массовой информации. http://tagancity.ru/page/otdiel-transporta-administratsii-ghoroda-taghanrogha-informiruiet
Отправлено: 08.11.13 17:32. Заголовок: Похоже в этом году в..
Похоже в этом году вообще никакого конкурса не будет.Да и с чего ему быть?Если уберут маршрутки с 31,34 и т.д.маршрутов,то чем они их заменят?Автобусов большой вместимости в городе не прибавилось,а из тех,что есть,пока тольео АвтолайнК обновляет свой парк,на 405/407.С ростовскими троллейбусами похоже тоже облом,а на новые денег никто не даёт,а если и появятся новые троллейбусы,то кто на них работать будет?Так что,ИМХО,пока только одни разговоры.
Пост N: 401
Зарегистрирован: 02.10.09
Откуда: Россия, Таганрог
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.05.14 22:00. Заголовок: Извещение о проведен..
Извещение о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Таганроге на 2014-2016 годы http://tagancity.ru/page/izvieshchieniie-o-proviedien..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет